г. Москва, улица Восточная, д. 2, корп. 1 (все филиалы) info@dmgrupp.ru
14 лет проектируем, производим, обслуживаем

грузоподъемное оборудование всех видов!

* Постоянный участник АПКО «СоюзКран»

Оплата и доставка

Компания «ДМ Групп» оказывает услуги монтажа, ремонта и обслуживания козловых и мостовых кранов, рихтовки подкрановых путей и изготовления крановых эстакад на основании технических заданий, предоставленных заказчиком. Стоимость рассчитывается с учетом вида оборудования, сложности выполняемых работ и сроков исполнения.

Сигналом к изъятию крана из эксплуатации для ремонта являются следующие неисправности его стрелы:,

  • разрыв сварных швов;
  • локальный или общий прогиб;
  • искривление отдельных участков;
  • износ осей основания.

Причиной возникновения данных дефектов являются постоянные динамические, ударные и вибрационные нагрузки.

Возможные варианты устранения неисправности

Ведущим направлением ремонтно-восстановительных работ является замена поврежденного участка или его удаление. Если это выполнить невозможно, то специалисты рекомендуют поменять стреловую конструкцию полностью.

Эксперты различают три основных способа восстановления работоспособности стрелы, а именно:

  • замена поврежденного участка;
  • удаление дефектной секции (укорачивание);
  • выравнивание конструкции.

Замена деформированной секции – это самый распространенный способ восстановления грузоподъемной балки. Вместо неисправной, в конструкцию монтируется новая деталь, в которой отсутствуют искривления и микротрещины. Тем не менее, грузоподъемность стрелы уменьшается на 30 %, ввиду невозможности выполнения внутренних сварных швов.

Удаление дефектной секции также популярно у ремонтников. Оно сопровождается укорачиванием плеча грузоподъемной балки. Данный способ ремонта предусматривает минимум финансовых расходов, поскольку отсутствует закупка новых запчастей. В результате – стрела становится короче и еще прочнее. Тем не менее, уменьшается рабочая зона и меняется кинематика грузоподъемного механизма, что не очень хорошо.

Выравнивание изогнутой металлоконструкции. Данный вариант применяется в самом крайнем случае, поскольку его реализация сопровождается существенной потерей грузоподъемности стрелы. Практически это делается так: металл разогревается и выравнивается. Вот только в процессе термического воздействия конструкция теряет прочностные характеристики, а сталь накапливает «усталость».

Выбор способа ремонта зависит прежде всего от его целесообразности. Принятие решения следует доверять опытным специалистам, которые руководствуются результатами диагностики рассматриваемой металлоконструкции.

X
X
Заказать консультацию
X